Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Cведения о школеСПРАВКА анализа качественного и количественного состава кадров и укомплектованности штатов
Образовательную
деятельность в муниципальном общеобразовательном учреждении Хвойненской средней
общеобразовательной школе осуществляют 14 педагогических работников. Из
них имеют высшее образование 9 человек (
65 % от общего числа педагогов), среднее - специальное 3 человека (21 % от общего числа педагогов),
один обучается на 3 курсе Сибирского
государственного межрегионального колледжа. Из
общего числа педагогов (14 человек), выпускниками данной школы являются 5
человек, что составляет 38 %. Они преподают общеобразовательные дисциплины:
русский язык и литература, математика, история, химия, физкультура. 100
% педагогов являются штатными сотрудниками. За период 2006 – 2011 г.г. из школы
выбыло 7 педагогов в связи со сменой места жительства,1- в связи с выходом
на пенсию и переездом. Молодые
педагоги являются активными участниками педагогических советов, родительских
собраний, школьных мероприятий. Все учителя занимаются самообразованием.
Администрация школы держит на постоянном контроле вопросы обеспечения кадрами и
укомплектованности штатами образовательного учреждения. Не
все учебные предметы ведутся специалистами в соответствии с их квалификацией. Все учебные дисциплины преподаются. Большое
внимание администрация общеобразовательного учреждения уделяет аттестации педагогических
кадров. За период 2006 – 2011 г.г. курсовую подготовку прошли 57 %
педагогического состава. I категорию имеет 3 человека (21 %),
II
категорию имеет 4 человека (20 %). На 2011 год запланировано прохождение
курсовой подготовки 71 % педагогов. 71
% педагогического коллектива школы
составляют опытные учителя. Стаж работы от 5 до 20 лет имеют 3 человека (21 %),
свыше 20 лет 7 человек (50 %).1 учитель награжден значком «Отличник народного
просвещения», 10 учителей отмечены
грамотами отдела образования. В
школе ежегодно планируется прохождение курсовой подготовки учителей, в связи с
чем разработан перспективный план повышения квалификации до 2012 года. Вопросы
состояния повышения квалификации педработников рассматриваются на совещаниях
при директоре, педагогическом совете. В
ноябре 2010 года на
педагогическом совете заслушивался вопрос «Новый порядок аттестации педагогических
кадров». На 2011 год запланировано повышение квалификации 10 учителей. С 2006
года курсы повышения квалификации прошли 78 % учителей. В
данный момент 93 % учителей освоили компьютер как рядовые пользователи, применяют его в образовательном и
воспитательном процессе. Педагоги
регулярно принимают участие в районных и областных конкурсах. В 2008 году
участниками районного конкурса «Учитель года» были Андреева Г.И., Перелыгина
Т.А. В 2009 году участником районного
конкурса «Учитель года» стала Арсланова А.В. В районном конкурсе «Лучший
классный руководитель» участвовали Бедрина Н А, Любич Е К,Андреева Г И Решение
поставленных задач в школе возможно в атмосфере доброжелательности, доверия,
сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического
пространства. Поощрение за активную работу педагогов
осуществляется через вручение грамот, благодарственных писем, вручении ценных
подарков. При
проверке ведения и оформления документов по личному составу установлено
следующее: на всех педагогических работников заведены личные дела. Прием на
работу осуществляется на основании заключения трудового договора между
работодателем (директором школы) и работником, где оговариваются условия 2-х
сторон. С классными руководителями также заключены договора в связи с выплатой
вознаграждения за классное руководство. На всех аттестованных педагогов в
личных делах имеются аттестационные листы о присвоении квалификационной
категории. Трудовые
книжки ведутся согласно Инструкции по заполнению трудовых книжек. Присутствуют
все записи о наличии квалификационной категории. Администрацией
школы ведутся карточки Т-2. Установлено, что сведения об очередных отпусках,
перемещениях, аттестации работников, курсовой подготовке заносятся вовремя, с
ознакомлением работников под роспись. При
приеме на работу работники знакомятся с Уставом школы, Правилами внутреннего
трудового распорядка, должностными инструкциями, условиями оплаты труда,
проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности. Распорядительная
деятельность директора отражается в приказах по вопросам
финансово-хозяйственной деятельности, по организации учебно-воспитательного
процесса, результаты внутришкольного контроля по разным направлениям
фиксируются в итоговых справках и актах, находя свое отражение в приказах по
школе и принятии управленческих решений. Номенклатурная
документация оформляется и хранится в соответствии с требованиями.
Коллегиальная деятельность школы фиксируется в протоколах педагогических
советов. Вся
учебная, воспитательная, трудовая деятельность общеобразовательного учреждения
регламентируется: Уставом, локальными актами, разработанными на основании
Устава, Законом «Об образовании», законодательными актами, лицензией,
свидетельством о государственной аккредитации. МОУ Хвойненская СОШ поставлена
на учет в Межрайонной инспекции ФМС России № 4 по Амурской области, Пенсионном
фонде, Фонде медицинского страхования и фонде социального страхования.
Заключение по итогам самообследования
состояния качественного и количественного состава кадров и
укомплектованности штатов
1. Общеобразовательное
учреждение обладает необходимым и достаточным потенциалом для осуществления
образовательного и воспитательного процесса в школе сложился сплочённый,
творческий коллектив педагогов и обучающихся. 2. Качественный и
количественный состав педагогических работников соответствует квалификационным
требованиям занимаемых должностей. Кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования федеральных государственных образовательных стандартов. 3. Наблюдается рост
профессионального уровня педагогов. Кадровый состав достаточно стабильный и
потенциальный. Стремление учителей к повышению профессионального уровня и
педагогическому поиску создают необходимые условия для развития. Рекомендации:
Продолжить
работу по повышению педагогического мастерства через аттестацию, работать над
активизацией участия в районных методических объединениях, в педагогических
конкурсах различных уровней. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|