Пятница, 29.03.2024, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Cведения о школе

СПРАВКА

анализа  качественного и количественного  состава

кадров и укомплектованности штатов

 

Образовательную деятельность в муниципальном общеобразовательном учреждении Хвойненской  средней  общеобразовательной школе осуществляют 14 педагогических работников. Из них имеют высшее образование  9 человек ( 65 % от общего числа педагогов), среднее - специальное  3 человека (21 % от общего числа педагогов), один  обучается на 3 курсе Сибирского государственного межрегионального колледжа.

Из общего числа педагогов (14 человек), выпускниками данной школы являются 5 человек, что составляет 38 %. Они преподают общеобразовательные дисциплины: русский язык и литература, математика, история, химия, физкультура.

100 % педагогов являются штатными сотрудниками. За период 2006 – 2011 г.г. из школы выбыло 7  педагогов в связи со  сменой места жительства,1- в связи с выходом на пенсию и переездом.

Молодые педагоги являются активными участниками педагогических советов, родительских собраний, школьных мероприятий. Все учителя занимаются самообразованием. Администрация школы держит на постоянном контроле вопросы обеспечения кадрами и укомплектованности штатами образовательного учреждения.

Не все учебные предметы ведутся специалистами в соответствии с их квалификацией.

 Все учебные дисциплины преподаются.

Большое внимание администрация общеобразовательного учреждения уделяет аттестации педагогических кадров. За период 2006 – 2011 г.г. курсовую подготовку прошли 57 % педагогического состава.  I категорию имеет 3 человека (21 %), II категорию имеет 4 человека (20 %). На 2011 год запланировано прохождение курсовой подготовки 71 % педагогов.

71 % педагогического коллектива  школы составляют опытные учителя. Стаж работы от 5 до 20 лет имеют 3 человека (21 %), свыше 20 лет 7 человек (50 %).1 учитель награжден значком «Отличник народного просвещения», 10 учителей отмечены  грамотами отдела образования.

В школе ежегодно планируется прохождение курсовой подготовки учителей, в связи с чем разработан перспективный план повышения квалификации до 2012 года. Вопросы состояния повышения квалификации педработников рассматриваются на совещаниях при директоре, педагогическом совете. В  ноябре 2010 года  на педагогическом совете заслушивался вопрос «Новый порядок аттестации педагогических кадров». На 2011 год запланировано повышение квалификации 10 учителей. С 2006 года курсы повышения квалификации прошли 78 % учителей.

В данный момент 93 % учителей освоили компьютер как рядовые пользователи,  применяют его в образовательном и воспитательном процессе.

Педагоги регулярно принимают участие в районных и областных конкурсах. В 2008 году участниками районного конкурса «Учитель года» были Андреева Г.И., Перелыгина Т.А.  В 2009 году участником районного конкурса «Учитель года» стала Арсланова А.В. В районном конкурсе «Лучший классный руководитель» участвовали Бедрина Н А, Любич Е К,Андреева Г И Решение поставленных задач в школе возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.

Поощрение за активную работу педагогов осуществляется через вручение грамот, благодарственных писем, вручении ценных подарков.

При проверке ведения и оформления документов по личному составу установлено следующее: на всех педагогических работников заведены личные дела. Прием на работу осуществляется на основании заключения трудового договора между работодателем (директором школы) и работником, где оговариваются условия 2-х сторон. С классными руководителями также заключены договора в связи с выплатой вознаграждения за классное руководство. На всех аттестованных педагогов в личных делах имеются аттестационные листы о присвоении квалификационной категории.

Трудовые книжки ведутся согласно Инструкции по заполнению трудовых книжек. Присутствуют все записи о наличии квалификационной категории.

Администрацией школы ведутся карточки Т-2. Установлено, что сведения об очередных отпусках, перемещениях, аттестации работников, курсовой подготовке заносятся вовремя, с ознакомлением работников под роспись.

При приеме на работу работники знакомятся с Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, условиями оплаты труда, проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности.

Распорядительная деятельность директора отражается в приказах по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, по организации учебно-воспитательного процесса, результаты внутришкольного контроля по разным направлениям фиксируются в итоговых справках и актах, находя свое отражение в приказах по школе и принятии управленческих решений.

Номенклатурная документация оформляется и хранится в соответствии с требованиями. Коллегиальная деятельность школы фиксируется в протоколах педагогических советов.

Вся учебная, воспитательная, трудовая деятельность общеобразовательного учреждения регламентируется: Уставом, локальными актами, разработанными на основании Устава, Законом «Об образовании», законодательными актами, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации. МОУ Хвойненская СОШ поставлена на учет в Межрайонной инспекции ФМС России № 4 по Амурской области, Пенсионном фонде, Фонде медицинского страхования и фонде социального страхования.

 

                     

                                                                 Заключение

                  по итогам самообследования состояния качественного и

           количественного состава кадров и укомплектованности штатов

 

1. Общеобразовательное учреждение обладает необходимым и достаточным потенциалом для осуществления образовательного и воспитательного процесса в школе сложился сплочённый, творческий коллектив педагогов и обучающихся.

2. Качественный и количественный состав педагогических работников соответствует квалификационным требованиям занимаемых должностей. Кадровое обеспечение позволяет реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов.

3. Наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Кадровый состав достаточно стабильный и потенциальный. Стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития.

Рекомендации:

Продолжить работу по повышению педагогического мастерства через аттестацию, работать над активизацией участия в районных методических объединениях, в педагогических конкурсах различных уровней.

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031